Создаем игру с нуля на Unity #3 - Анализируем код и для чего нужен ReSharper
Это видео-дневник о разработке игры.
00:00 - Вступление
01:28 - Блокнот это не среда разработки, хватит использовать MonoDevelop
04:48 - Читаем и анализируем исходный код купленного ассэта
06:42 - Чем плох код, который никто не рефакторил, а залили как есть
07:50 - Добро пожаловать в мир боли - енумератор “огня“ =)
09:18 - Код чаще читаю, чем пишут, в первую очень важна его читабельность
11:48 - Антипаттерн “Негативное условие“
15:00 - Используйте майкрософтовский кодстайл
15:47 - Забытые коментарии и прочие “скелеты в шкафу“
19:46 - Используйте нормальные инструменты!
20:35 - Веселые истории про ассэты со ассэт-стора
23:37 - Сборщик мусора и фризы в игре
25:40 - Использование ООП в скриптах
26:50 - Использование DLL’ок в ассэтах - мовитон
28:04 - Write-Only код
29:50 - Оставшееся за кадром
35 views
0
0
6 months ago 09:11:38 1
Зона влияния - Руслан Ершов. Читает Шубин Олег #аудиокнига #сталкер
6 months ago 00:19:15 1
ОЛИМПУС ЗАНЁС МАКС ВИН РУБ! КУПИЛ 5 БОНУСОК ПО МАКС БЕТУ И СЛОВИЛ 250X В GATES OF OLYMPUS
6 months ago 00:12:43 1
Во что поиграть? Лучшие Аниме Игры на Пк!
6 months ago 00:15:29 1
РАК ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ | Sweet Baby Inc
6 months ago 00:01:51 1
Destiny 2: К Свету | Релизный трейлер [RU]
6 months ago 00:50:04 1
Зомби-апокалипсис ближе, чем кажется! Вот доказательства!