Zellcer Как Фрэнк Клепаки изменил саундтреки (и создал новый жанр) | История музыки C&C и Red Alert
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала Zellcer. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @Zellcer.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Фрэнк Клепаки один из лучших игровых композиторов. Он стал легендой благодаря своей работе над играми C&C и Red Alert. Его саундтреки навсегда изменили то, как должна звучать музыка в стратегических играх.
Как менялась музыка в сериях C&C, Red Alert и многих других? Как менялся сам Клепаки и как он влиял на других авторов? Как он создал новый жанр музыки? В этом видео вы узнаете о его влиянии на музыку и игровую индустрию. Это история музыки знаменитых игр в жанре RTS. Приятного просмотра!
0:00 - 3:33 - Что повлияло на формирование музыкального вкуса Фрэнка Клепаки
3:33 - 4:22 - Начало работы в Westwood. Саундтреки Dragon Strike, Eye of the Beholder II
4:22 - 7:01 - Саундтрек Dune II, Lion King The Game и The Legend of Kyrandia
7:01 - 13:42 - Саундтрек C&C, сэмплирование и Hell March как тема братства NOD
13:42 - 16:31 - Саундтрек Red Alert и снова сэмплирование
16:31 - 18:53 - Саундтрек Tiberian Sun
18:53 - 22:05 - Саундтрек Red Alert 2 и рождение жанра Rocktronic
22:05 - 24:51 - Саундтреки Blade Runner, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune
24:51 - 27:27 - Саундтрек Command and Conquer: Renegade
27:27 - 28:52 - Закрытие Westwood и саундтрек C&C Generals без Клепаки
28:52 - 32:24 - Саундтрек Tiberium Wars
32:24 - 36:58 - Саундтрек Red Alert 3, возвращение Фрэнка Клепаки и Soviet March
36:58 - 40:12 - Саундтрек Tiberium Twilight с налетом Dead Space
40:12 - 42:51 - Саундтрек Star Wars: Empire at War и работа с Джоном Уильямсом
42:51 - 46:51 - Игры Petroglyph и музыка Фрэнка Клепаки для Universe at War, End of Nations и Grey Goo
46:51 - 50:00 - Frank Klepacki and The Tiberian Sons
11 views
0
0
7 months ago 00:41:30 26
[Zellcer] Как музыка случайно превратила Hotline Miami в хит
8 months ago 00:50:00 25
[Zellcer] Как Фрэнк Клепаки изменил саундтреки (и создал новый жанр) | История музыки C&C и Red Alert
2 months ago 00:21:36 1
Почему Synthwave – идеальная музыка для видеоигр
4 months ago 00:21:35 29
[Zellcer] Почему Synthwave – идеальная музыка для видеоигр
8 months ago 00:40:51 9
[Zellcer] История музыки из Heroes of Might and Magic
8 months ago 00:45:23 14
[Zellcer] История музыки из Prince of Persia
3 months ago 00:37:43 77
[Zellcer] Смерть гоночных саундтреков: Что пошло не так?
6 months ago 01:13:30 9
[Zellcer] Что скрывают саундтреки Max Payne, Alan Wake, Control, Quantum Break