Вакуумный корректор (регулятор). Угол опережения зажигания. Потеря мощности двигателя

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель не развивает мощности. Причина может крыться в системе зажигания. В некоторых типах двигателей имеется устройство на распределителе зажигания, которое может изменять угол опережения зажигания. Это вакуумный корректор опережения зажигания или его еще называют вакуумный регулятор. Когда обороты двигателя возрастают или нагрузка на двигатель усиливается он изменяет УОЗ. Давайте разберемся для чего он нужен и что будет если он не перестанет работать. Клапан опережения зажигания ============ Помочь каналу очень просто: ➊ Подпишись на канал “Андрей Северный“ и нажми 🔔 ➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео. ➌ Напиши комментарий под видео. Второй канал Группа в ВК Группа в Facebook
В начало