Текст объявлений влияет на решение соискателей

Текст объявлений влияет на решение соискателей Какие фразы в описании вакансий останавливают соискателей, чтобы откликнуться. Такое исследование провел сервис SuperJob. Наиболее критичным для экономически активных россиян оказалось отсутствие конкретики по зарплате: 11% опрошенных указали, что не стали бы откликаться на вакансии с зарплатой по договоренности, для 9% не приемлемо отсутствие оклада, оплата по KPI и обещания безграничного дохода («Потолка нет»; «Заработок зависит только от вас!»), 8% не доверяют работодателям, которые указали слишком высокую зарплату. Также настораживают в тексте вакансий слова и фразы, которые могут сулить большую рабочую нагрузку, а именно: «ненормированный график» и «переработки» (5%), слишком широкий список обязанностей (еще 5%) и «многозадачность» (4%). Source: ТВН (г. Новокузнецк)
Back to Top