Как создать ВОСТРЕБОВАННЫЙ ТУРПРОДУКТ: пошаговая инструкция

Анна Романова – эксперт развития туриндустрии, консультант программ USAID, исполнительный директор Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины, доктор экономических наук, народный депутат Украины, глава Комитета туризма Парламента Украины (2014-2019 гг.) Содержание: 00:34​ – что такое туристический продукт 01:40​ – характеристики целевой аудитории (ЦА) турпродукта 02:13​ – компоненты туристического продукта 06:50​ – 9 шагов создания турпродукта 07:05​ – Шаг №1. Постановка стратегических целей 08:08​ – Шаг №2. Анализ туристического рынка 09:11​ – Шаг №3. Таргетирование ЦА 10:09​ – Шаг №4. Разработка турпродукта 12:00​ – Шаг №5. Диагностика репутации и маркетинговой политики 13:29​ – Шаг №6. Разработка маркетингового плана 15:50​ – Шаг №7. Реализация турпродукта 16:42​ – Шаг №8. Оценка и коррекция 17:45​ – Стоимость турпродукта 18:22 ​– Многокомпонентность турпродукта 18:42​ – Туристический базис 19:00​ – Четкий набор услуг 19:52​ – Удовлетворение потребностей конкретной ЦА 20:45​ – Нейминг турпродукта 21:28​ – Лендинг турпродукта 22:20​ – Стратегия реализации турпродукта 23:03​ – Стейкхолдеры и бенефициары турпродукта 24:04​ – Эмоции
Back to Top