Мифы, заблуждения и вопросы начинающих в рисовании и CG

Рассказываю о всяких глюках, с которыми сталкивался я в своем рисовальному пути, и с которыми сталкиваются другие. В обучении, поиске работы и прочем 0:00 вступление 3:21 хочется найти идеальный курс или обучающий материал. Лучше прыгать по большему количеству курсов и материлов и не залипать в один 11:50 С самого начала бежим учить анатомию, рендер материалов и дизайн персонажей 14:35 копирование чужих работ и рисование с натуры 22:20 академизм? нужен ли? 24:40 нужно ли учиться рисовать традиционными материалами? 25:50 свой стиль? нужно ли его целенаправленно вырабатывать? 27:45 важно ли делать свои собственные проекты? 29:48 не стоит поначалу долго мучить работу- лучше набивать количество и плавно переводить в качество 34:49 Понимание поэтапности, итеративности разработки картинки или проекта, блокинга 41:46 недооценка оптимизации процесса. Программы и инструменты не важны? 47:50 показывать свои работы с самого начала всем окружающим 51:40 Портфолио- развивается вместе с художником. Осторожнее с работами с курсов в портфолио. 59:11 Класть в портфолио не только и не столько финалки, сколько процесс разработки 1:04:20 Не могу найти работу, в частности в геймдеве- не приговор. Но повод продолжать разиваться и не прекращать попытки Спасибо за интерес и внимание Мой сайт- мой канал в телеграме-
Back to Top