БЕШЕНАЯ Д-ешка Д-8э ! “Насрать“ на дезаксаж и “вскрытие“,ищем ХХ !!

Установка японского поршня на веломотор Д-8Э. Что делать для эталонной работы мотора ? Краткое содержание : 0:40 Проблемы с установкой хондовского 40мм поршня 3:50 Перегильзовать цилиндр с Д-ешника - это вообще возможно??? 7:37 Цилиндр Д-5,Д-6,Д-8 -что там внутри? 10:27 Как извлечь (выпрессовать) гильзу веломоторчика? 13:48 Что еще придется сделать с цилиндром и поршнем для устойчивого ХХ 16:15 Ремонт резьбы выхлопного колена дома,как это сделать? 18:33 Немного о поршне 22:30 Кратко о главном,что делалось 26:17 О “косячном“ БСЗ 30:00 ИСПЫТАНИЯ и ВЫВОДЫ !!
Back to Top