«Мы сделали суровый российский Zoom». Сооснователь «Видео-Союз» Сергей Выборнов / Подкаст

1️⃣Выбирай тему и слушай о стартапах на разных площадках – 2️⃣Заходи на новую площадку для стартапов Product Radar – 3️⃣Мои достижения и контакты – *** Всем стартап-привет! С вами Дима Беговатов – ваш стартап-обозреватель – и в очередном выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы узнаете о том, как маленькая российская команда из 5 человек без инвестиций и очень неторопливо развивает на 100% отечественный сервис видео-конференций, который когда-нибудь при должном подходе станет российским Zoom или Skype. Сергей Выборнов, сооснователь и СЕО «Видео-Союза» поделится своим лайфхаком: «Как без бюджета запустить стартап для крупных клиентов с миллионными чеками»: вроде заводов, производств, госкомпаний. Мы обсудим с ним требования этих компаний к технологическим продуктам. Пройдемся по теме конкуренции, а в конце Сергей поделится своими выводами за 7 лет развития проекта. *** 0:00 – о чем выпуск 0:45 – во сколько обходятся видео-конференции для корпоратов и почему им нужны альтернативы Zoom? 2:53 – как Сергей пришел в видео-конференции из ЖКХ 5:38 – играя в шутер по локальной сети, придумали замену Zoom 7:24 – первая продажа или как развлекуха превратилась в коммерческий проект «Видео-Союз» 10:20 – как разработчики могут начать продавать корпоративные решения, используя SEO 14:10 – почему создателям проектов для малого бизнеса не подходит выжидательная позиция развития 14:59 – кто в команде и где они находятся 17:35 – насколько местонахождение не в Москве мешает развитию продаж корпоратам 18:50 – что было в первой версии «Видео-Союза» 19:43 – про культуру использования SAP или Oracle и прочими гигантами в зарубежном ПО 22:07 – что бы было, если бы Telegram стал сервисом для видео-конференций или пошел к бизнес-клиентам 23:50 – как продвигают «Видео-Союз» 25:03 – как должен выглядеть сайт для корпоративного клиента 27:28 – какие факторы влияют на покупку продукта крупными клиентами 33:50 – какой срок сделки у «Видео-Союз» 34:43 – акции на ПО для госучреждений, как их анонсировать 36:15 – неожиданные микро-рынки: сообщество патологоанатомов и судмедэкспертов (!) 38:38 – выход на зарубежный рынок через промо-страниц и площадки 40:40 – перевод промо-страниц на зарубежные языки для «Видео-Союза» 41:45 – как происходят гостендеры, как не переживать из-за конкуренции 43:35 – 3 напутствия для стартапа для продажи энтерпрайзу 45:30 – история стартапа«Видео-Союз» – «быстро – это медленно, но без остановок» 49:00 – еще одна бизнес-идея для разработчиков
Back to Top