Зачем это нужно? Чтобы в дальнейшем учить правильному обследованию предметов. Сосредоточить внимание ребёнка отдельно на пальчиках и отдельно на ладонях можно при помощи сенсорных ощущений и некоторых игрушек.
Нам в этом помогут:
📎1. Пальчиковые краски, в том числе с добавлением крупинок и флуоресцентные. Мажем только ладонь или отдельно пальцы (как кончики, так и целиком);
📎2. Масса для лепки, пластилин любой плотности, кинетической песок, глина. Можно шлёпать ладонью, делать лепёшки, вдавливать отдельно пальцами, обычный пластилин можно размазывать, выполняя элементарную пластилинографию;
📎3. Слаймы , более жидкие лизуны, различные мялки (серия “Крутой замес“), сквиши, применение такое же, как и с предыдущими материалами;
📎4. Поп-ит. В этой категории представлено огромное разнообразие игрушек, от классического образца до электронной версии и многофункциональных игрушек с элементами поп-ит, здесь будут задействованы преимущественно пальцы;
📎5. Любые игрушки, оснащённые кнопками, опять для пальчиков;
📎6. Выключатели для пальчиков;
📎7. Интерактивные кнопки, звучащие при нажатии, говорящие кнопки, оснащённые диктофоном и на которые можно заранее записать какое- либо слово. Может быть использованы, как для нажатия пальцев, так и ладони, применение зависит от размера;
📎8. Обычные мыльные пузыри, которые можно лопать прикосновением как пальца, так и ладони, можно выдуть их так, чтобы они остались на поверхности стола, а потом нажимать на каждый пальчиком. Интересны в применении вечные мыльные пузыри, которые могут сохранять форму и не лопаться в течение долгого времени в условиях комнатной температуры. Разработчики смешали микрогранулы, которые противостоят гравитационному оттоку жидкости, со смесью воды и глицерина, компенсирующего испарение воды;
📎9. Текстурные книги, которые можно гладить, преимущественно - ладонь;
📎 10. Цветная бумага разной текстуры (бархатная, фольгированная), фольга;
📎11. Тактильные книги, лучше простые с одним образом на странице,например, животного, сюда же относятся фетровые книги;
📎12. Кусочки разной ткани, перья, хозяйственные и строительные материалы (наждачная бумага, сетка и т.д), сенсорные платочки, которые можно гладить, получая различные ощущения, мочалки,массажёры;
📎13. Мягкие подушки и твёрдые плоские предметы (дощечки), на которые можно нажимать ладонью и пальцами, получая разное сопротивление;
📎14. Мячики с ямками, выпуклостями и отверстиями для изучения пальцами;
📎15. Липкие предметы, которые нужно отделить либо от пальца, либо от ладони ( мягкий пластырь), нажать (шарик);
📎16. Для дифференциации ладони и пальцев также можно использовать подсветку (лазерная указка, светящиеся кольца), вибромассажёры (давать раздражение выборочно или поочерёдно на пальцы, ладонь), пену (сенсорную и для бритья), аромомасла (если у ребёнка есть интерес к запахам);
📎17. Игрушки , предметы, в которых детали нужно сдвигать пальцами (3D- лабиринты, игрушки - антистресс, пеналы с выдвижной крышкой);
📎18. Орбизы или гидрогель, при работе с этим материалом можно задействовать как пальцы, так и ладонь.
Какие темы вытекают из данной?
✔ Учим ребёнка всесторонне обследовать предмет, задействуя при обследовании и ладони, и пальцы.
✔ Выделяя большой палец, механически ставим указательный жест.
206 views
329
79
57 minutes ago 00:08:09 7
Стоит ли финансово мотивировать детей лучше учиться? | что ВАЖНО понимать родителям
2 hours ago 00:28:48 17
5. Берилл, бирюза, гагат. Камни лунных дней. Магическое и лечебное влияние камней на нас.
8 minutes ago 00:03:56 6
Как написать правильно: слитно или раздельно? Учимся различать предлоги и приставки
7 hours ago 01:05:13 1
50+ ВОПРОСОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАДАВАЛИ В YOUTUBE | МАРЯСОВ ОТВЕЧАЕТ!