[fedyada] Остается ли Тетрис отличной игрой с точки зрения современного геймдизайна?

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «fedyada» (@fedyada). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Тетрисы и не только на Яндекс.Маркете: TG: Boosty: Поддержать автора единоразово: Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 5jtCeReNx12oajt34XTC2Yp Тетрис. Навряд ли вы найдете человека, который не знал бы об этой игре. Почти сорок лет назад она была создана Алексеем Пажитновым в стенах советского вычислительного центра, и с тех пор выходила на всех возможных игровых платформах. Сегодня Тетрис — это одна из самых продаваемых игровых франшиз в мире, уступающая разве что японо-итальянскому водопроводчику. А если учесть все пиратские копии, китайские кирпичики и мобильные клоны, я уверен, Тетрис занял бы первое место. Но почему из всей массы классических аркад именно Тетрис не теряет популярности? Почему нам так нравится укладывать разноцветные блоки? Остается ли тетрис примером отличного геймдизайна даже с современной точки зрения? И почему даже сегодня Тетрис - это идеальная игра Почта для связи: fedyada@
Back to Top