[Унылый] The Elder Scrolls IV: Oblivion | Краткий анализ

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Унылый» (@Унылый). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Курс “Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle” от Skillbox — Скидка 45% по промокоду UNYLYY1. Реклама ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)» ИНН: 9704088880 erid:Kra23zFyY ______________________________________________________________ Поддержать канал: Бусти - Донатошная - Полезные ссылки: Дискорд - Группа ВК - ______________________________________________________________ Древние свитки. Великая серия весьма необычных и нетипичных РПГ от Bethesda. Законодатель мод, любимая фентезийная франшиза в компьютерных играх для миллионов игроков и... не слишком полюбившаяся мне. Большинство игроков, знакомых с TES разделятся на два лагеря, если спросить их - какая часть серии ваша любимая. Морровинд и Скайрим будут самыми часто слышимыми ответами. Но есть и другая игра, достойная любви очень и очень многих, даже не смотря на свои многочисленные косяки и нелепости. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Посмотрим, почему же зажатая между двумя самыми популярными и любимыми играми фрашнизы Обла достойна не меньшей любви, а возможно и большей. И узнаем заодно откуда растут корни у современных бетездовских игр - даже Старфилда. Фанфик Генли: Оглавление: Вступление. О серии в целом, её фанатах и играх. Глава I: Добро пожаловать в Сиродил. Основа и база игры - создание персонажа. Глава II: Свобода или иллюзия её. Открытый мир. Слишком открытый. Геймплейный луп за лупом. Данжи Диалоги. ДИАЛОГИ География Сиродила. Города, дороги и их население. А основной квест в игре всё-таки есть. Привет Обливиону Обливиона Глава III: А как в это играть? Подробно о создании персонажа. Расы, навыки, атрибуты, знаки зодиака. О треугольнике классов и проблем (отсутствия) баланса Подробно о квестах и диалогах Гильдия Бойцов. Квесты и геймплей за “войнообразные классы“ Гильдия Воров. Квесты и геймплей за сники-боев Гильдия Магов. Квесты и геймплей за казуалов Остальное и по мелочам Глава IV: Radiant. Симуляция жизни как главная фишка Обливиона. О Лор, ты - мир Глава V: А про сюжет мы и забыли Выводы Послесловие. О ДЛЦ и модах
Back to Top