II Всероссийский методический форум «Режиссура цифрового курса»

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций 10:15—10:20 Открытие конференции 10:20—11:00 Использование интерактивных медийных средств в учебном процессе ОНЛАЙН-КЛАСС Мотивация студентов значительно возрастает в случае интеграции медиа в учебный процесс, но эта задача требует тщательного планирования, отбора легальных и методически полезных материалов, а также учета различных технических и временных ограничений. Разбираемся, какие модели использования медиа в обучении показывают свою эффективность. 11:00—12:30 Междисциплинарные программы и проекты: отмена привычных границ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Согласно положениям проводящейся реформы, базовое (основное) высшее образование призвано обеспечить междисциплинарный, практико-ориентированный подход к подготовке кадров. Выясняем с экспертами, как устроены междисциплинарные программы и проекты 12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам ДЛЯ ПОВЫШАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии. 12:30—13:10 Балльно-рейтинговая система: как ее построить и поддерживать минимальными усилиями СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Рассматриваем с практикующими преподавателями практики и кейсы построения балльно-рейтинговой системы через комбинацию разных методик и цифровых сервисов. 13:10—13:40 Обед Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками 13:40—15:10 Игрофикация и геймификация: обучение или развлечение? ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Международное исследование трудовых отношений демонстрирует: 95% сотрудников предпочитают работу с игровыми механиками, геймификация повышает закрепление навыков примерно на 40%, побуждает 27% работников быть более продуктивными, помогает 20% сотрудникам сохранять концентрацию. Можно ли перенести этот опыт в образование? Исследуем с экспертами и практиками следующие проблемы: 1. Уместность игрофикации и геймификации в преподавании 2. Игра как инструмент учебной мотивации 3. Интересные игровые механики 4. Игровые занятия и коллективные задания 5. Игрофикация в цифровой среде Эксперты: Александрова Людмила, Руководитель магистерской программы «Цифровые образовательные практики и технологии», доцент кафедры психологии и развития человеческого капитала Финансового университета при Правительстве РФ, к.ф.н. Калмыкова Светлана, Директор Центра открытого образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, к.п.н., доцент Кузьмина Александра, Заместитель руководителя департамента консалтинга ООО «Тандем информационные системы» Бурцев Николай, Доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Самарского государственного социально-педагогического университета Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт» 14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии Комната 1. Калмыкова Светлана Владимировна - Мотивация и вовлеченность Комната 2. Бурцев Николай Павлович - Поддержка и развитие педагогического мастерства Комната 3. Кузьмина Александра Владимировна - Запрос абитуриентов Комната 4. Александрова Людмила Дмитриевна - Удовлетворенность студентов от обучения 15:50—16:00 Кофе-брейк Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участника 16:00—16:40 Премия «Лидер цифрового преподавания — весна 2024» НАГРАЖДЕНИЕ Мы каждые полгода проводим анализ и награждаем преподавателей за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания на Образовательной платформе «Юрайт». Активность преподавателей и студентов говорит о качестве обучения. Вклад преподавателей-лидеров в человеческий капитал неоценим и для экономики нашей страны, и для общества, и для академической сферы. Благодарим лауреатов осеннего семестра и будем рады появлению новых имен в будущем! 16:40—16:50 Консультация по аттестации и закрытие конференции ИТОГИ ДНЯ Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей. На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации. 16:50—17:20 Рефлексия и подведение итогов ИТОГИ ДНЯ Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Back to Top