КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ | Почему мы покупаем все больше? | Сортировочная
Давно ли перед покупкой новой вещи вы задавали себе вопрос: «Мне действительно это нужно?» Бренды, корпорации и производители управляют нашими эмоциями, с каждым годом заставляя покупать всё больше. При этом количество отходов, производимых человечеством, ежегодно увеличивается на 10%. И это — последствие перепотребления. Мы никогда не покупали так много и никогда так много не выбрасывали.
В этом выпуске «Сортировочной» рассказываем, как маркетологи управляют нашими решениями, как на потребление влияют соцсети, почему маркетплейсы угрожают экологии и как нам изменить свои привычки, чтобы спасти планету от мусорной катастрофы.
Источники:
Потребление
Роль рекламы в изменении климата
Маркетплейсы
Благодарим за участие в подготовке выпуска Владимира Дубянского, эксперта в области ритейла и маркетинга, генерального директора ООО «Назад к истокам», Анну Смирнову, автора телеграм-канала «Шопинг-терапия» и экологиста Дмитрия Гутмана
00:00 Перепотребление и его последствия
03:04 Влияние маркетинга на потребление
09:06 Акции и скидки
12:49 Влияние технологий на потребление
14:13 Мусорная волна и упаковка
19:48 Осознанное потребление и гринвошинг
26:03 Спрос и предложение
28:18 Осознанное потребление
29:16 Ответственность за переработку
30:14 Поиск радости в жизни
_______________________
Не забудь подписаться на нас на других площадках:
Вконтакте —
Telegram —
Яндекс.Дзен —
__________________________
1 view
307
127
10 years ago 00:29:23 30
КВЕСТАЙМ | Культура Потребления
10 years ago 00:25:14 82
BRUT АНТОН НЕСМЕЛОВ | Культура Потребления
10 years ago 00:21:33 384
Культура Потребления | ИЛЬЯ НИКИШКИН “ ОБЩЕЕ ДЕЛО“
10 years ago 00:22:56 114
Культура Потребления | ИВАН ЖУРАВЛЁВ
10 years ago 00:50:22 681
RUSLAN SEVER & ADEL | Культура Потребления Ges Fest 2015