Иван Купреянов (МХАТ им. Горького) — отзыв о холдинге The Business Pill
Поэт и продюсер Иван Купреянов рассказывает о проекте «Сезон стихов» (МХАТ им. А. М. Горького), который был подготовлен в том числе с помощью команды The Business Pill.
Задача: повышение узнаваемости проекта и привлечение новых посетителей на спектакли.
Решение: визуальная упаковка проекта (фирстиль, брендбук), развитие собственных медийных ресурсов проекта (сайт, соцсети, печатная продукция), PR (информационное освещение проекта в СМИ), проведение рекламной компании в соцсетях.
Результат: общий охват в соцсетях составил более 1 млн человек.
Информационное освещение в СМИ более чем в 100 публикациях.
Более 80 публикаций в соцсетях (Facebook, Вконтакте, Instagram).