Разбор телефонного звонка - Не предлагай, пока не узнаешь

Разбор телефонного звонка - Не предлагай, пока не узнаешь Прежде чем предложить, что-то, узнай у покупателя, а нужно ли ему то, что, ты хочешь предложить. Узнаем не через предложение, вот у меня есть такой-то товар, а через вопрос, благодаря которому Вы уточняете, что конкретно он ищет и почему именно это, а не что-то другое. Благодаря такому подходу, Вы узнаете, стоит ли предлагать свои товар, а если и стоит, то как построить диалог так, чтобы Ваш товар был именно тем товаром, который хочет клиент. Желающие узнать, как можно сделать предложение задавая вопросы и тем самым увеличить переходы звонка во встречу, приходите на консультацию и я дам пошаговый план действий. Запись на консультацию [id247478155|@andrey_tihonov1980]
Back to Top