Вебинар Параплан CRM_ Базовые настройки системы

Запись вебинара Параплан CRM: Базовые настройки системы Дата проведения: год На вебинаре рассказали все, что нужно знать, для полноценной настройки системы. Показали, какие возможности и опции для упрощения работы таятся во вкладках раздела “Настройки“ в CRM-системе для детских и образовательных центров Параплан. Содержание: 1. Вкладка “Пользователь”: 0:42 Номер клиента в Параплан CRM 1:00 Дата окончания подписки на Параплан CRM 1:15 Оплата подписки на Параплан CRM 1:30 Смена пароля к аккаунту в системе 2. Вкладка “Доступ”: 1:48 Открытие доступа к системе 2:41 Письмо с доступом к системе 3:08 Удаление доступа к системе 3. Вкладка “Роли”: 3:41 Что такое роли в системе 3:57 Создание ролей 4. Вкладка “Настройки компании”: 5:03 Валюты 5:26 Часовой пояс 6:58 Переименование разделов 7:32 Настройка отработок 10:33 График работы 11:59 Экран расписания 13:19 Экран учета посещений 14:07 СМС-рассылки, IP-телефония 14:55 Личный кабинет клиента 15:34 Интернет-эквайринг 16:06 Онлайн-касса 5. Вкладка “Помещения”: 16:34 Как создать помещение/кабинет/аудиторию 6. Вкладка “Статусы”: 17:32 Что такое статусы посещений 17:41 Настройка статусов посещений 19:50 Что такое статусы клиентов 19:57 Использование статусов клиентов 7. Вкладка “Воронка”: 20:48 Создание источников лидов (заявок) 21:23 Настройка этапов воронки продаж 8. Вкладка “Финансы”: 22:13 Создание источников платежей, статей доходов и расходов 22:23 Работа со статьями доходов и расходов в разделе “Финансы” 9. Вкладка “Поля клиентов”: 23:33 Что такое поля клиентов 24:19 Значение типов полей 27:08 Использование типов полей в разделе “Клиенты” 10. Интеграции: 27:35 Онлайн-расписание 29:03 Виджет для сайта и социальных сетей 29:43 Виджет для сайта на Tilda 11. Вкладка “Уведомления”: 30:13 Что такое автоуведомления 30:30 Автоуведомления для сотрудников 31:26 Автоуведомления для клиентов По любым вопросам вы можете обратиться в Службу Заботы о клиентах Параплана:
Back to Top