Презентационный видеоролик Wololow для краудфандинговой платформы Kickstarter.

Задача была сделать эффектный презентационный видеоролик ночной лампы Wololow, которая по своей форме соответствует известному горному домику Футуро в виде инопланетной летающей тарелки на горнолыжном курорте в Домбае. ФАКТ 1: При подсчете сметы, в работу не была заложена 3D-анимация. Это одна из самых дорогих опций при производстве видеороликов, так что при небольших бюджетах ее обычно не заказывают. Но в ходе работы мы в продакшене решили, что именно в этом видео она будет смотреться максимально органично, и в дальнейшем такой ролик украсит наше портфолио. Так что мы собрали и добавили 3D-анимацию: кадры полета Wololow в космосе, три светящихся объекта на инопланетной поверхности и сцена приземления. Приятно, что заказчику это ничего не стоило, так как это была наша добровольная инициатива. Мы часто вкладываем в работу больше, чем получается ее расчетная стоимость. Во-первых, это хорошая замена любым скидкам: в конечном итоге вы получаете ролик более высокого качества. А во-вторых, с помощью таких интересных реализаций мы добавляем в портфолио профессиональные работы, раскрывая потенциал команды и возможности нашего продакшена. ФАКТ 2: Фон, на котором стоят разработчики Wololow - это созданная нами VR-студия, которая имитирует дизайн летающей тарелки изнутри. Мы создали три версии, чтобы у заказчика был выбор. Такие студии часто востребованы различными онлайн-мероприятиями: конференциями, вебинарами, форумами, где дикторы вещают не на фоне скучной стены, а вот в таких динамичных цифровых интерьерах. Затем удаленно организовали съемки владельцев продукта в студии Екатеринбурга. Онлайн контролировали постановку света и выбор ракурса, чтобы в дальнейшем при переносе людей в VR-студию объекты смотрелись органично. Поиск и найм специалистов на местах это тоже часть нашей работы. Так мы экономим деньги заказчика, чтобы не везти нашу съемочную команду в другие города и страны. Многолетняя компетенция позволяет быстро тестировать исполнителей из других городов и выбирать лучших. А весь постпродакшн: монтаж, моушн-дизайн, цветокор, озвучка - уже делается нашими штатными сотрудниками. ФАКТ 3: После запуска проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter, уже за первые две недели Wololow собрал бОльшую часть требуемых средств от инвесторов: 53,688 из запрошенных 75,000. До конца кампании есть еще 44 дня, так что мы верим, что наши заказчики соберут необходимую сумму и в мире появится много ярких стильных ночников в форме летающих тарелок ))
Back to Top