Тьютор и стандарт: персонализация | Николай Борытко
Кто такой тьютор? Что означает тьюторство, тюторское сопровождение или тьюторские практики в работе педагога? Так ли заманчива индивидуализация в работе тьютора или лучше персонализация? Какова роль тьютора в поиске индивидуального образовательного маршрута школьника при профильном обучении? И причем здесь социальное закаливание? А классный воспитатель – это тьютор? Может ли быть его целью самоактуализация учеников? На эти вопросы я пытаюсь ответить в своем выступлении на IV Всероссийской тьюторской научно-практической конференции «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики», которая проходила 27-29 апреля 2022 года в городе-курорте Геленджике.
Сборник публикаций этой конференции с разрешения ее организаторов, можно скачать по этой ссылке:
Стоковые кадры предоставлены Videovo , загружены с
Подписывайтес
3 views
1261
304
3 weeks ago 03:29:49 113
Методический вебинар “Тьюторское сопровождение детей с РАС“
3 weeks ago 00:00:57 1
Елисеева М.Б. Современные онтолингвистические методики речевой диагностики нормотипичных монолингвов и билингвов 6-8 лет
3 weeks ago 01:34:00 809
Какие ВУЗы создают рабов и элиту? Отличник Оксфорда раскрыл секрет успешных людей. Никита Куракин
3 weeks ago 00:01:18 24
Билет в будущее 2024
3 weeks ago 00:00:29 59
Video by Тьютор подростков и студентов | Выбор профессии
3 weeks ago 00:55:59 237
Тайна успеха. Как одна практика может изменить все!
3 weeks ago 01:03:55 4.6K
“Дворовые игры“: фильм исследование. Юлия Сапонова, Виктория Ефимова