Автоматическая воронка для сбора обратной связи и отзывов с клиентов в Битрикс24, NPS

Автоворонка в Битрикс24 сможет сэкономить время менеджеров и колл-центра на сбор обратной связи, проанализировать ответы клиентов и оповестить необходимых сотрудников, если получен негатив. Поощрить сотрудников, если получен позитивный отзыв, а также пометить позитивного клиента и предложить ему подарок, скидку или выдать ему благодарность! ⠀ ⚠️ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24: ➡️ заполнив форму на сайте 🌐 ➡️ по телефону (WhatsApp 💬) ☎️: 7 (999) 333-17-23 ➡️ пишите в наш Telegram 💬: ⠀ #битрикс24 #внедрениебитрикс24 #kalinin_consulting #видеобитрикс24 #урокибитрикс24 #обучениебитрикс24 #функционалбитрикс24 #настройкабитрикс24
Back to Top