Битрикс24 - бронирование разных локаций с распределением ответственности на сотрудников (720p)

Кейс из Битрикс24 для компании, предоставляющей развлекательно досуговые услуги по аренде и бронированию мест для отдыха: отель/гостиница, баня, беседки, ресторан, детские комнаты, лазер таг, веревочный парк, скалодром и прочее. Суть решенной задачи такова, что принимает заявки и контролирует бронь объектов операторы колл-центра, но закрыть сделку как успешную оператор не может, а встречают гостей администраторы на локациях и когда клиент встречен администратором, только тогда сделка оператора закрывается как успешная. KPI колл-центра зависит от того пришел ли клиент или нет, физически он этого проконтролировать не может. Поэтому решено было сделать одну воронку бронирование, в которой работает оператор и на каждую локацию отдельную воронку, в которых работают администраторы, прикрепленные к определенной локации и кроме своей воронки они больше ничего не видят и ничего им не мешает. Когда клиент приходит на локацию, администратор в Битрикс24 подтверждает что гость пришел, переместив свою сделку в своей воронке на определенную стадию и сделка у оператора автоматически закрывается как успешная и наоборот, если клиент не приходит, администратор закрывает сделку как проваленную и оператора автоматически закрывается сделка в неуспешную стадию. ⚠️ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24: ➡️ заполнив форму на сайте 🌐 ➡️ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎️: 79675556855 ➡️ пишите в наш Telegram 💬: ⠀ ➡️💭 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 ⠀ 💬 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! ✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗 ⠀ 📢 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: ⠀ 📺 Смотрите нас на YouTube: / @kalinin24 💻 Смотрите нас на Rutube: ⠀ 👁‍🗨 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене:
Back to Top