Опыт работы с ребёнком с диагнозом аутизм

Речь педагога в разговоре с неговорящим ребенком должна быть максимально простой: «Иди, лей, беги». Важно знать сенсорный профиль ребенка и понимать, какие именно сенсорные игры подойдут именно вашему ребенку, важна работа над саморегуляцией, моторным планированием, ощущением ребенком своего тела и собственного «Я». Нужны контакт и коммуникация, игра, эмоции и полное погружение ребенка в тему.  Частичку НЕ лучше заменить словом СТОП! А главное - ребенку не обязательно иметь миллион игрушек, он может развиваться и без них. Просто дайте ребенку самостоятельность, пусть он моет посуду, лепит с вами пельмени, открывает сам тюбик зубной пасты и чистит зубы. Верьте в себя и в свои силы, и у вас все получится.
Back to Top