Диспетчер 24 — контакт центр и цифровые решения для управляющих компаний
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. С нами ни одна заявка не потеряется. Принимайте обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму. Контакт-центр Диспетчер 24 с 10-тилетним опытом в ЖКХ готов взять на себя общение с жителями на всех этапах работы управляющей компании.
Система самостоятельно отследит сроки исполнения по заявке, напомнит исполнителю и предупредит руководителя, если что-то пошло не так. Житель будет в курсе движения заявке благодаря мобильному приложению, а еще сможет сдать показания счетчиков, оплатить ЖКУ и заказать дополнительные услуги.
Наша цель — чтобы управляющая компания избавилась от рутины, увеличивала жилой фонд и прибыльность, а ваши жители были вами довольны.
К нам обращаются УО, которые думают о своих жителях, когда другой сервис не оправдал ожидания или когда нужно в сжатые сроки повысить лояльность жителей и предотвратить смену УК. Платформа Диспетчер 24 предусматривает более 1000 сценариев обработки заявок. Оценки жителей по каждой заявке позволяют дисциплинировать сотрудников, а наглядная аналитика — подсветить проблемные зоны. За более чем 10 лет работы в сфере ЖКХ мы столкнулись с самыми необычными сценариями и предусмотрели их в нашем сервисе. Вы можете быть уверены, что ни одна заявка не потеряется.
Наша гордость — собственный контакт-центр и система автоматизации приема и обработки заявок, созданная специально для сферы ЖКХ. Более 90 операторов возьмут на себя круглосуточное общение с вашими жителями, а вы сможете сосредоточиться на своей работе.
В 2011 года мы были созданы как сервис и контакт-центр для небольшой управляющей компании в Кургане, но быстро выросли до федеральной компании, с более чем 180 клиентами по всей России, обслуживающими свыше 47 миллионов квадратных метров.
Чтобы автоматизировать работу с заявками и передать работу с жителями в наш Контакт-центр, позвоните нам: 8 800 100-47-75 или оставьте заявку на
1 view
1080
349
1 week ago 00:13:37 1
Личный кабинет сотрудника управляющей организации ЖКХ
1 week ago 00:06:56 1
Мобильное приложение исполнителя Диспетчер24
1 week ago 00:08:36 1
Личный кабинет жителя Oico, автоматизация управляющих организаций ЖКХ
1 week ago 00:02:14 1
Контакт-центр Диспетчер24 для управляющих организаций ЖКХ
1 week ago 00:08:42 1
Мобильное приложение жителя
1 week ago 00:00:30 1
Заказ пропуска на вход гостей — модуль пропусков в Мобильном приложении для жителей Oico
1 week ago 00:08:57 1
Платформа Диспетчер24 для сотрудников управляющей организации
1 week ago 00:01:04 1
Заказ пропуска на въезд автомобиля — модуль пропусков в Мобильном приложении для жителей Oico
1 week ago 00:00:39 1
Уведомление о приходе гостей — модуль пропусков в Мобильном приложении для жителей Oico
1 week ago 00:00:41 1
Отметка нарушения для автомобиля в Диспетчер 24 — модуль пропусков в личном кабинете для УК Oico
1 week ago 00:01:07 1
Охрана пропускает гостей и фиксирует вход — модуль пропусков в личном кабинете для УК Oico
1 week ago 00:17:05 1
Управление лояльностью в сфере ЖКХ. Как сохранить и приумножить жилфонд, пока другие УК теряют дома
1 week ago 00:00:13 1
Авто заблокировано, житель не может заказать пропуск— модуль пропусков в личном кабинете для УК Oico
1 week ago 00:02:20 1
Диспетчер 24 — контакт центр и цифровые решения для управляющих компаний
1 week ago 00:00:19 1
Блокировка автомобиля в Диспетчер 24 — модуль пропусков в личном кабинете для УК Oico
1 week ago 00:03:02 1
Поиск заявок в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
1 week ago 00:01:54 1
Общение УК с жителем через комментарии к заявкам и прикрепленные файлы в личном кабинее Диспетчер 24
1 week ago 00:01:02 1
Прослушивание диалогов в заявках в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
1 week ago 00:01:17 1
Поиск заявок по номеру заявки, номеру телефона в моб. приложении исполнителя Диспетчер 24
1 week ago 00:01:33 1
Прикрепление фото к заявкам в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
1 week ago 00:01:21 1
Общение с жителем через комментарии к заявке в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
1 week ago 00:09:40 1
Подмена сотрудника УК на период отпуска и больничного в Диспетчер 24
1 week ago 01:08:48 1
Звонки из приложения и другие современные возможности мобильного приложения сотрудника УК
1 week ago 00:21:53 1
Стратегическое управление жилфондом на основе управления клиентским опытом.