Общение УК с жителем через комментарии к заявкам и прикрепленные файлы в личном кабинее Диспетчер 24
Личный кабинет Диспетчер 24 — общение с жителем через комментарии к заявкам и прикрепленные файлы.
Иногда с жителями проще общаться в письменной форме. Рассказываем, как работать с комментариями в личном кабинете, прикрепить фотографию или отменить отправку сообщения.
_________________
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. С нами ни одна заявка не потеряется. Принимайте обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с УК алгоритму. Контакт-центр Диспетчер 24 с 10-тилетним опытом в ЖКХ готов взять на себя общение с жителями на всех этапах работы управляющей компании.
С нами легко. Подключитесь на сайте
Следите за новостями сервиса в телеграмм канале BQAn1h23CIw0NGNi
16 views
1420
329
2 months ago 00:24:22 1
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ШЛЕМОВ И КОСТЮМОВ. STALKER ANOMALY СБОРКА REDUX 2.0 ХОД РАЗРАБОТКИ(2024).Ч.1
2 months ago 00:45:23 1
Максим Шилов ПРАВовед профсоюз столица. О теме ЖКХ и что делать?!