Звонки из приложения и другие современные возможности мобильного приложения сотрудника УК

📌 26 октября в (Мск) на канале Диспетчер 24 прошел вебинар на тему современные возможности мобильного приложения сотрудника. На вебинаре обсудили: ✅ Может ли исполнитель связаться с контакт-центром, если не ловит сотовая связь? ✅ Как звонки из приложения помогут сократить срок выполнения заявок? ✅ Звонить и не платить — а так можно? ✅ Как выполнять заявки быстрее и как в этом помогают приложения; ✅ Как экономить время сотрудников на сбор показаний ИПУ с помощью приложения жителя и автоматизации; ✅ Как эффективно и адресно доносить информацию жителям с новыми возможностями оповещений. Таймкоды 0:33 Звонки через мобильное приложение сотрудника 12:23 Новый интерфейс индивидуальных приборов учета (ИПУ) в CRM для управляющей компании 22:25 Новый интерфейс заявок 39:37 Разделы Клиенты и Помещения в CRM для УК 53:54 Новые возможности рассылок в CRM для УК _________________ Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. С нами ни одна заявка не потеряется. Принимайте обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму. Контакт-центр Диспетчер 24 с 10-тилетним опытом в ЖКХ готов взять на себя общение с жителями на всех этапах работы управляющей компании. С нами легко. Подключитесь на сайте Следите за новостями сервиса в телеграмм канале BQAn1h23CIw0NGNi
Back to Top