Как бренду выжить на маркетплейсах? Все о выходе бренда в E-COM. Иван Будник Gulliver Group X JVO

‼️ Ждем на нашем сайте → Представляем вам новую рубрику на канале JVO – «Подкасты». В ней мы будем беседовать с экспертами в E-COM и обсуждать, как зарабатывать на рынке электронной коммерции. Гость первого выпуска – Иван Будник, директор департамента электронной коммерции Gulliver Group. В подкасте обсудили ключевые стратегии выхода бренда в e-commerce, поговорили, насколько вообще важен бренд на маркетплейсах, какие тренды сейчас актуальны. Рынок E-COM и алгоритмы в последние годы сильно изменился, и для работы с ними сейчас нужно использовать искусственный интеллект. Как это происходит, какие задачи выполняет ИИ, как брендам выживать на маркетплейсах - узнаете в этом видео. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 00:44 Каким был e-commerce в 2010-х годах? 05:43 Как изменился e-commerce? 09:04 Важен ли бренд на маркетплейсах? 14:42 Есть ли конфликт интернет-магазина с маркетплейсами? 17:30 Что входит в обязанности директора по электронной коммерции? 19:40 Доля ритейл и e-commerce в Gulliver 20:15 Почему Gulliver активнее вкладывается в собственный e-com? 25:33 Почему не пошел стриминг в России? 27:55 Как интернет-магазин бренда конкурирует с маркетплейсом? 31:06 Есть ли риски от маркетплейсов для ритейла? 35:50 Зачем крупным ритейл брендам идти на маркетплейсы? 44:20 Какие инструменты Иван использует в своей практике? 52:05 Собственные разработки или готовые решения? 54:38 Тренды в e-commerce 58:19 Чем российский e-commerce отличается от других? 1:01:12 Заключение 👉🏻 Ссылки: Telegram Ивана → Telegram-канал → VC → Наш блог → * Meta (Facebook и Instagram) деятельность организации запрещена на территории РФ 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO – это сервис для аналитики продаж, который определяет реальные причины падения продаж и находит точки роста с помощью AI в ECOM 📈 В стандартных сервисах аналитики вы можете подобрать только прибыльные ниши и товары. А с JVO будете контролировать все параметры, которые влияют на прибыль. Сервис дает компаниям задания по исправлению ошибок и увеличению эффективности вашего товарного бизнеса. Все, что вам нужно – это выполнять их, а остальное искусственный интеллект JVO сделает за вас ✅ #сервисаналитики #маркетплейсы #ecom #wildberries #вайлдберриз
Back to Top