Мои курсы по запуску речи:
“Непослушный язычок“ (1,5 - 4 года) -
“Маленькие гении“ (3 - 6 лет) -
Мои соцсети:
Инстаграмм:
Тик ток:
Вконтакте:
Реклама и сотрудничество: 500-914@
Подписаться на канал:
Зачем нужны пальчиковые игры?
Учат повторять за взрослым. На пальчиках и на ладошках находятся точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами. Например на большом пальце проекция головы. Ум находятся на кончиках пальцев - говорили великие учёные.А ещё в голове центр речи находится рядом с зоной мелкой моторики. Поэтому развивая моторику, мы развиваем речь.
Игры:
***
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, лёгкий ветерок.
Здравствуй, маленький цветок.
Здравствуй, птичка в вышине.
Здравствуй, рыбка в глубине.
Здравствуй, ласковый зверёк.
И тебе «привет», дружок.
***
Раз-два, три-четыре-пять,
Вышли пальчики гулять.
По дорожке побежали...
И друг дружечку обняли.
***
Рассказать про кошку?
Подставляй ладошку.
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка.
И крадётся потихоньку, и крадётся потихоньку,
Видно, мышка там живёт.
***
Этот пальчик в лес пошёл (мизинец)
Этот пальчик гриб нашёл (безымянный)
Этот пальчик чистить стал (средний)
Этот пальчик жарить стал (указательный)
Этот пальчик все съел, оттого и потолстел (большой)
***
Кран откроем чик-чик.
Ручки моем шик-шик.
Пусть бежит водичка ш-ш-ш
Мы умоем личико ш-ш-ш.
Мы ладошки трём-трём,
Полотенцем промокнем.
Вот и чистые ладошки,
Мы похлопаем немножко.
***
В гости к пальчику большому
Прибежали прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и соседний
Сам Мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Все пальчики друзья,
Друг без друга
Им нельзя.
#логопед #запускречи