ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ АЛЛЕРГЕНАХ. ЧАСТЬ 1
СМОТРИТЕ ЧАСТЬ 2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АЛЛЕРГЕНАМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ:
План вебинара:
• Аллергены как фактор опасности
• Перекрестное загрязнение аллергенами
• Требования к информированию об аллергенах
• Ответы на вопросы
СПИКЕР: Юрий Валерьевич Аверков
• Ведущий эксперт-аудитор отдела стандартизации, сертификации и систем управления качеством НПЦ «Агропищепром»
• Педагог со стажем работы более 20 лет в учебных заведениях РФ
• Автор более 20 научных публикаций и учебно-методических пособий
• Обладатель почётных грамот, сертификатов, дипломов в области образования и гигиены питания
• Участник проектов по повышению санитарной безопасности предприятий РФ
• Ведущий преподаватель курсов повышения квалификации отдела дополнительного профессионального образования НПЦ “Агропищепром“
------------------------------
Видео материалы предоставлены:
Организаторы мероприятия - Food Safety:
------------------------------
Наши социальные сети:
Подписывайтесь, участвуйте в конкурсах и вебинарах, получайте бесплатные чек-листы и консультации экспертов
Присоединяйтесь к Telegram-чату DAwmY8hx_A01MjMy
Смотрите наши новости в VK
Читайте наши статьи в Яндекс - Дзен
1 view
535
213
1 month ago 00:15:52 1
Маркировка рекламы ВЗРЫВАЕТ мозг / Сложности в маркировке рекламы 2024
2 months ago 00:56:29 1
Как знания нейробиологии помогают клиентам #executivecoaching #mentoring #coaching #личныйбренд
2 months ago 00:01:48 174
В Севастополе вновь стартовал курс лекций «Школа грамотного потребителя»
2 months ago 01:06:54 2
Интеграция знаний и технологий как фактор развития ТЭК России
2 months ago 00:01:48 1
Вновь стартовал курс лекций «Школа грамотного потребителя» для жителей города
2 months ago 00:04:08 1
В Москве успешно представили ульяновский проект «Школа грамотного потребителя»
2 months ago 00:51:07 45
БАНК РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ НА ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ - ГРАМОТНАЯ ПОЛИЦИЯ (Не менты и мусора) НА СТОРОНЕ ГРАЖДАН - СИЛЬНАЯ КАМЕРОФОБИЯ
2 months ago 00:00:25 1
Повысить санитарно-гигиеническую грамотность населения и привлечь внимание к вопросам здорового образа жизни. В национальной биб
2 months ago 00:23:00 3
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ КЛИЕНТА HappyPC: КАК ГРАМОТНО ОТСТОЯТЬ СВОЮ ПРАВОТУ В СПОРЕ С ПРОДАВЦОМ ИЛИ СБОРЩИКОМ
2 months ago 00:37:15 1
Коммунальная система в НСР. Обсуждение Конституции Народоправной социалистической Руси Ст 24 часть 2
2 months ago 00:02:28 295
Эксперт Семен в новом видеоролике Департамента финансов города Москвы расскажет о потребительской грамотности
2 months ago 00:37:14 33
Коммунальные услуги в НСР. Обсуждение Конституции НСР ст. 24 пп
2 months ago 00:17:56 1
Без чего не работает акведук? Часть 2 - Обязательные элементы акведука - от источника до потребителя
2 months ago 00:01:54 29
Заказчик решил не платить
2 months ago 00:25:07 1
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АЛЛЕРГЕНАМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ЧАСТЬ 2
2 months ago 00:32:50 1
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ АЛЛЕРГЕНАХ. ЧАСТЬ 1
2 months ago 00:59:00 1
ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
2 months ago 00:09:04 4
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 11 “Привлечение собственников к участию в судьбе МКД“
2 months ago 00:08:03 2
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 10 “Защита прав потребителя“
2 months ago 00:07:08 1
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 9 “Неравнодушный гражданин - комфортная Югра“
2 months ago 00:07:16 6
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 8 “Капитальный ремонт общего имущества в МКД“
2 months ago 00:07:26 1
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 7 “Учет ресурсов. Экономия бюджета. Меры соцподдержки“
2 months ago 00:08:01 1
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 6 “Обращение с твердыми коммунальными отходами“
2 months ago 00:11:12 1
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ: Глава 5 “Коммунальные услуги“