Когда атака одной слабости не дает видимого результата, надо создать вторую слабость, и атакуя обе, расшатывать оборону соперника. В этом видеоуроке представляю партию из моего недавнего турнира по классическим шахматам. Соперник ошибочным разменом создал добровольно 2 слабости в своем лагере, и позиция белых очень быстро развалилась.
Рада приветствовать Вас на канале женского международного гроссмейстера, международного мастера Карины Амбарцумовой!
Я - профессиональная шахматистка и тренер.
Здесь вы сможете найти обучающие видеоуроки по шахматам, комментарии турниров, стримы моей игры в блиц шахматы.
Подписывайтесь на мои странички в соц.сетях:
ВКонтакте:
Twitch:
Рутуб:
Почта для связи: karinachess@
Мой сайт:
107 views
307
102
3 months ago 00:02:10 1
Брак Его Величества Короля Таиланда: всё по классике, всё по понятиям - обычное право прямо как есть
3 months ago 01:06:41 1
Тайны образов и образы тайн: мистическое в изобразительном искусстве. Итальянское Возрождение
3 months ago 00:33:13 1
Как на самом деле формируется пол, и что может пойти не так
3 months ago 00:03:18 1
Основа в получении знаний — слушание, а не чтение || Абу Умар Ас-Сыям
3 months ago 00:13:51 1
Как окружение и пространства влияют на судьбу!
3 months ago 00:04:55 1
Правило 2-х стаканов! Или КАК ПОХУДЕТЬ быстро И НАВСЕГДА
3 months ago 00:04:48 1
10 500 МИГРАНТОВ ПРОПИСАЛА В СВОЕЙ КВАРТИРЕ в Обнинске правозащитница Татьяна Котляр
3 months ago 00:14:29 1
Как сшить шляпу-панаму. Часть 1. Строим выкройку легко и просто!
3 months ago 02:07:11 1
Как избежать отправки на бойню в невойне на Украине, не нарушая законов. Практические советы 1. №171
3 months ago 00:53:25 1
О сталинской модели экономики. Евгений Спицын и Герман Артамонов // Фонд СветославЪ
4 months ago 00:05:50 1
Правосудие для богатых! Увеличение госпошлин для подачи в суд РФ. Самоокупаемость судов.Бюджет тютю
4 months ago 06:42:27 1
ДУХ ВРЕМЕНИ Zeitgeist ВСЕ ТРИ ФИЛЬМА
4 months ago 02:20:13 1
Цифровой рубль: что нужно знать о цифро-“деньгах“ и рабах, для которых они предназначены. Ч.1 №152.1