Обсудим, что делать бизнесу в мире нейросетей, какие инструменты использовать для онлайн-продаж и как собирать успешные маркетинговые команды.
00:00:00 - заставка перед эфиром
00:13:14 - открытие
00:18:54 - Эпоха перемен и тренды рынка
Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, Яндекс
00:31:40 - Нейросети в рекламе: настоящее и будущее
Алексей Штоколов, директор по искусственному интеллекту, Яндекс Реклама
00:53:24 - Эволюция бизнеса и продукта
Валерий Стромов, технический директор, Яндекс Реклама
01:12:23 - Нейродискуссия о технологиях в рекламе
Даниил Трабун, евангелист нейросетей
Валентин Wylsacom, ведущий техноблогер Рунета
Артём Попов, руководитель направления New Media, icontext
Ева Свиридова, основательница, SXEMA
Дмитрий Алексеев, режиссёр
02:03:54 - перерыв
02:51:46 - Новый ecom-поиск: технологии для клиентов и бизнеса
Елена Бубнова, руководитель направления Ecom в Поиске, Яндекс
03:00:01 - «Делай как никто». Маркетинговая стратегия бренда ZNWR
Максим Ганисевский, основатель и CEO, ZNWR
03:24:39 - Hoff, почему чистого перфоманса уже не достаточно?
Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу, Hoff
03:45:27 - Карьера в маркетинге. Как не бояться изменений и обращать тренды в свою пользу
Евгений Давыдов, Александра Жаркова, сооснователи, SETTERS
04:09:25 - Как строить сильные маркетинговые команды и нанимать специалистов
Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, Альфа-Банк
4:28:36 - Как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко
Антон Лапенко, актёр театра и кино, продюсер
6 views
1019
404
2 weeks ago 00:08:10 1
Кайма Бутончики
2 months ago 00:22:49 7
“Не нужно иллюзий. Мы не вернемся к власти в Украине“ Азаров провел провальную конференцию в Москве
2 months ago 00:36:06 1
Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Послания апостола Павла. 09.2Фес. История создания