О смыслах дизайна и эффективности айдентики | Митя Осадчук | Prosmotr

Дизайнеры любят делать эмоциональный, отзывчивый, эффектный, награждаемый дизайн. Однако за спецэффектами иногда теряется понятный дизайн. А ведь главная задача дизайна — рассказать историю, донеся ее смысл до нужной аудитории. Это касается любого дизайна: от промышленного до цифрового. В своей лекции Митя Осадчук проанализирует, как эволюционировал дизайн и идеи, которые в него вкладывались. Поделится принципами работающего дизайна: как раскрывать нужные смыслы, работать с визуальным шумом и выбирать правильные эмоции. Какие вопросы стоит задать себе в начале проекта. Что помогает делать эффективную айдентику и в итоге — приходить к понятному для аудитории результату. 00:00 «Тизер на меня» — почему я имею право говорить о смыслах дизайна и эффективности айдентики 04:00 Кому и какую историю рассказывает дизайн 06:50 Что помогает рассказывать историю 13:50 Когда дизайну нужен визуальный шум 16:39 Три главных вопроса, которые должен задать себе дизайнер, приступая к работе 18:01 В чем главная задача айдентики и ребрендинга 26:02 Как передавать смыслы в айдентике 37:25 Как выбирать правильные эмоции 43:03 Какие есть способы борьбы с негативом в ребрендинге Лекция «О смыслах дизайна и эффективности айдентики» Мити Осадчука, Иви, VK, Mail. Новое выступление Мити на событиях Design Prosmotr — уже этой осенью. В Москве — 26-27 октября и Питере — 2-3 ноября: Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top