Гусеничный ГАЗ Ирбис. Внедорожный тест

Ирбис производится на Заволжском заводе гусеничных тягчей (ЗЗГТ). Он находится в городе Заволжье, Нижегородской области. Внешне снегоболотоход ГАЗ-34039 Ирбис смахивает на Газель. И неспроста, большинство кузовных панелей на ЗЗГТ поставляет ГАЗ. Но каркас сваривают сами – получается цельнометаллический кузов с окнами. Их количество зависит от пожеланий заказчика. Силовой агрегат Ирбиса – 122-сильный дизельный мотор ММЗ Д245. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Гусеницы устанавливают с резинометаллическим шарниром. В звено запрессовывается обрезиненный палец, и он работает так же, как сайлент-блок автомобиля. Катки идут по обрезиненной дорожке, это увеличивает ресурс и надежность гусениц. Ходит такая гусянка 12 000 километров. А вот обычная гусеница требует замены уже после 6 000 километров. #zr_testdrive #ГАЗ @gazautomobiles (ГАЗ)
Back to Top