Личный бренд и маркетинг впечатлений. Дмитрий Селевко в рубрике Чай с Калиной

В рубрике “Чай с Калиной“ Дмитрий Селевко — владелец рекламного агентства, маркетинговый консультант. Занимается продающей упаковкой экспертов, их проектов и компаний для продвижения в сети Интернет. Специализируется на маркетинге в социальных сетях, создании сайтов и других площадках, поскольку считает, что точек контакта с клиентами должно быть множество. В ходе “чаепития“ Дмитрий делится своим опытом и рассказывает о том, как он пришел к своей нынешней профессии. Одна из ключевых тем, на которую сделали акцент — мультиканальность в продвижении. Дмитрий утверждает, что необходимо использовать несколько каналов для достижения клиентов. Он выделяет на сегодня их 3: ВКонтакте, Telegram и Яндекс как основные платформы для продвижения. Все подробности и конкретные подсказки смотрите в видео, задавайте вопросы, делитесь своим опытом. С Дмитрием мы знакомы с 2017 года и за текущее десятилетие оба собрали богатый опыт в диджитал инструментах. За 39 минут эфира успели не просто обсудить эффективные инструменты, которые сейчас помогают продвигаться на рынке, но и дали рекомендации, какие шаги сделать, чтобы двигаться к результатам проще, быстрее и с удовольствием. == Вехи карьерного пути Дмитрия, для понимания его погружения в темы: ✓ 18 лет в интернет-маркетинге ✓ 16 лет во ВКонтакте для целей бизнеса ✓ Финалист премии “Бизнес-Успех“ (в составе команды Cetera Labs) ✓ Спикер VK-конференции ЕСТЬ КОНТАКТ ✓ VK Клипер. Автор видео блога VK-ликбез ✓ Бизнес-блогер авторизованный Центром “Мой бизнес“ для совместных акций с VK ✓ Интернет-маркетолог, владелец рекламного агентства Подписывайтесь ВК -
Back to Top