Академические разговоры | Театр, который не соединяет людей
Традиционная парадигма театра, вне зависимости от консервативности или прогрессивности формы зрелища – коллективное сопереживание, синхронизация умов множества людей. За последние несколько лет на территории театра обнаружилась противоположная тенденция. Разнообразные театральные авторы и коллективы в России и мире предлагают зрителю индивидуальные переживания: надеть наушники и пройтись в одиночестве по городу, уединиться в пустынном зале с говорящей подушкой, пообщаться с артистом по телефону по дороге домой, сесть в кресло-каталку с завязанными глазами и довериться группе актеров. Какие возможности для восприятия открывает формат «театра для одного» и от каких отказывается? Как на такое театральное предложение реагирует широкая публика, и как оценивает экспертное сообщество? Могут ли быть рентабельны такие спектакли с экономической точки зрения? И главный вопрос дискуссии – остаются ли подобные опыты на территории театрального искусства, если отказываются от традиционной парадигмы коллективного сопереживан
1 view
118
66
1 month ago 00:00:58 1
Николай Цискаридзе - Как проходит выпускной в академии Вагановой / интервью #цискаридзе #shorts
1 month ago 00:36:22 1
Академический рисунок. Упражнение для глаз. Урок №1.
1 month ago 01:05:41 2
Политология в Питерской Вышке
1 month ago 00:13:34 1
Урок классического балета. Гимнастика на полу. Gymnastics on the mat
1 month ago 00:11:49 1
Урок классического балета. Растяжка. Gymnastics on the mat - part 2.
2 months ago 00:37:08 1
Беседа о Крещении Руси
2 months ago 01:58:14 3
Спектакль театра для детей и молодёжи города Кемерово. «Фотография, на которой меня нет».
2 months ago 00:34:15 1.3K
Что такое любовь // беседа астрологов
2 months ago 00:53:55 1.4K
Как говорить с детьми о кибербезопасности — инструкция от психолога Ольги Бочковой
2 months ago 01:50:20 1
Трудный разговор о “выборе пути“: Савва Н.Н. с координаторами и психологами детского хосписа