ТРИЗ и БизнесТРИЗ – теория и кейсы применения методологии для создания внеконкурентного продукта

Привет! Сегодня будет сложно, но круто, потому что речь пройдет про ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач) применительно к бизнесу. Посмотрите запись эфира с встречи прототипировщиков (разработчиков логики сайтов), где я выступаю как приглашённый эксперт. ТЕМА: Узнай как с помощью ТРИЗ вывести продукт клиента во внеконкурентное поле, создав прототип сверхконверсионного сайта! Как сделать такой продукт, который купят, даже если у вас плохой прототип, дизайн, сайт и реклама... О чем пойдёт речь: 1. ТРИЗ и БизнесТРИЗ – теория и кейсы применения методологии для создания ВКП (внеконкурентного продукта) 2. Внеконкурентный продукт(ВКП) – критерии оценки 3. Как сделать win-win, применив полученные знания уже сегодня Будет крайне полезно предпринимателям и руководителям, потому что раздвигает границы сознания и позволяет по-новому взглянуть на бизнес систему! Выступление получило много восторженных отзывов, которые можно прочитать в
Back to Top