Продвижение

0:01:03 Вопрос: кто может размещать объявления на Маркетплейс? 0:03:37 Обозначение сложностей с которыми чаще всего приходится сталкиваться 0:03:52 Кейс Марины Дмитриевой по привлечению партнёра 0:05:52 Кейс Татьяны Березиной по привлечению партнёра 0:12:34 Вывод: общий подход в закрытии потребностей новых партнёров 0:18:28 О возможности заправить автомобиль за win 0:19:44 Как начинать выстраивать диалог с потенциальным партнёром сообщества WWC 0:24:40 Лид-магнит (лояльности) для привлечения партнёра 0:25:46 Избежание спешки во взаимодействии с новым потенциальным партнёром, плавные шаги в ознакомлении потенциального партнёра с сообществом WWC
Back to Top