Довольно распространённая поломка на автомобилях VAG, обрыв шлейфа подрулевого блока. Дилеры конечно не ремонтируют, а меняют этот блок стоимостью 25000р и работа около 2500р. Можно найти на разборках эти блоки соответственно подешевле.
В моем случае удалось починить. Шлейф порвался у основания во время разворота, те руль повернули до конца, чего теперь я стараюсь не делать)
Также на сколько я понял, если постараться то можно найти новый шлейф в радио магазинах.
Вопрос только в том, чтобы найти мастера кто вам отремонтирует или сделать это самому.
1 view
613
152
3 months ago 00:03:47 1
Чип тюнинг 1.4 TSI CAXA замеры динамики до и после
3 months ago 00:03:00 9
Unveiling New 2025 Skoda Yeti: The Ultimate Compact SUV Is Back! Is It Worth the Hype?