ИТ-специалисты помогли антропологам оживить шамана, который жил 10 тыс. лет назад
Специалисты компании по производству видеоигр Epic Games помогли профессору антропологии Белградского университета Софии Стефанович и ее коллегам воссоздать лицо и мимику человека, жившего около 10 тыс. лет назад. Скелет обнаружили в Восточной Сербии, на берегу реки Дунай. Из-за необычной позы, в которой он находился, археологи решили, что останки принадлежали шаману. На основании физиологических данных ученые сделали его глиняную модель, восстановили черты лица. А после в Epic Games создали цифровую версию шамана с помощью редактора MetaHuman. Он используется для разработки игровых персонажей. Внешность шамана, включая кожу, волосы, зубы и морщины, спроектировали на основе анализа ДНК.
Смотрите нас в RUTUBE:
Смотрите нас в VK:
Смотрите нас в Яндекс.Дзен:
РедакцияРБК
31,191 view
0
0
3 days ago 00:01:00 23
Почему к нам часто притягиваются люди полярно противоположных качеств и для чего это нужно?
5 days ago 00:01:20 1
Основной темой сегодняшнего оперативного совещания стало подведение предварительных итогов работы по привлечению специалистов в
7 days ago 00:01:00 28
Почему Солнце с Меркурием находятся рядом? Почему без Солнца невозможна полноценная жизнь?
1 week ago 00:01:41 14
Первый пробный психолого-педагогический курс для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, завершается в Биробиджане
1 week ago 00:01:00 20
Польза контакта с Солнцем? МЕРКУРИЙ и ВИТАМИН Д. Можно ли загорать людям с сожжённым Меркурием?
1 week ago 00:01:00 25
МЕРКУРИЙ и витамин Д? Солнце и загар напрямую влияют на выработку гормона и состояние костей?
1 week ago 00:01:00 32
Почему деятельность не по своему предназначению - это “адхарма“ или предательство себя?
1 week ago 00:05:47 5K
Технологии, которые помогают незрячим
2 weeks ago 00:01:00 41
Как заставить себя работать? Почему важно заниматься своим делом, пусть и не совершенным образом?
2 weeks ago 00:01:00 26
Юпитер, Солнце и Марс как ведущие человека по пути предназначения, а не изнуряющей работы