Властелин колец: Война кольца мод - PalMz Insane WarFare. Кампания добра. Орки в Чернолесье

#warofthering #войнакольца #властелинколец Подпишись на канал, ставь лайк под видео и нажми на колокольчик буду очень благодарен: Моя группа в вк: На поддержку и развитие канала: QIWI: Ссылка на мод: Разработчик о моде: Безумный мод (как вы можете понять, прочитав его название) для War of The Ring. Я хотел сделать это сумасшедшим, с более мощными юнитами, масштабными сражениями и прочим. Игра в значительной степени такая же, но в некоторой степени дополнена всеми возможными реализованными юнитами (ГЕРОИ!), 250 поп-лимитом и особым методом, чтобы заставить бота посылать большие силы. В мелких деталях много изменений, но я не задокументировал их все. Есть много проблем с балансом, я исправил некоторые старые проблемы, но также создал новые дисбалансы. Прочтите HELP-файлы, чтобы узнать, что делать с этим модом. The Lord of the Rings: War of the Ring (рус. Властелин колец: Война кольца) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», разработанная Liquid Entertainment и выпущенная в 2003 году. Несмотря на хороший сюжет и неплохую по тем временам графику, особой популярности не получила. Игра концентрируется на отстройке базы, создании армии и последующем уничтожении сил врага. Для создания новых отрядов и зданий, а также проведения исследований требуются два ресурса, добываемые рабочими — еда и руда. Кроме того, на картах обычно есть одно или несколько мест силы — особых артефактов, выполненных в виде статуй, которые дают различные бонусы, например, увеличение здоровья для всех отрядов. Армия, которая изгоняет все посторонние войска с территории около этого места, автоматически захватывает его, что делает возможным многократный переход мест силы из рук в руки. За уничтожение врагов и занятие мест силы игрок получает очки судьбы, которые могут быть использованы для вызова героев или различных магических явлений. Количество и качество отрядов, которые может создать игрок, зависит от количества ресурсов и уровня развития базы. Повышение уровня, проводимое в главном здании, даёт доступ к новым постройкам, отрядам и улучшениям. В частности, некоторые отряды могут стать невидимыми, и для их обнаружения противнику понадобятся отряды-детекторы. Помимо обычных характеристик — здоровья, урона, брони — отряды различаются по типу оружия. В игре есть три обычных типа — тупое, режущее и копья, реализованных по принципу «камень, ножницы, бумага». Четвёртый тип оружия — героическое — имеет преимущество перед тремя обычными, но доступен только героям. Герои имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными отрядами, могут набирать опыт и становиться сильнее по мере роста уровней и раскрытия новых способностей. Кроме того, погибшего героя можно воскресить за очки судьбы. В игре доступны две армии — Света и Тьмы, имеющие свой набор отрядов, зданий и магии. Армия Света отличается более высокими характеристиками отрядов, что уравновешивается более низкой стоимостью отрядов армии Тьмы.
Back to Top