Запуск игр на китайском рынке

В выпуске мы обсудили: - Обзор игрового рынка Китая; - Перспективность игровой индустрии для зарубежных компаний; - Игровое поведение китайских пользователей; - Запуск игрового продукта на китайском рынке; - Челленджи и вызовы для игровых компаний в Китае; Спикер Илья Гутов: • экс-директор по развитию бизнеса ; • вице-президент Global Top Round (Шэньчжэнь, КНР); • ментор в стартап-акселлераторе Orbit Startups (Шанхай, Китай). 01:45 - Представление спикера и как началась работа с Китаем 06:42 - Обзор игрового рынка КНР: почему уменьшалась выдача лицензий? 10:20 - Почему зарубежные студии выходят на китайский рынок? 14:19 - Специфика и трудности при запуске игры на рынке КНР 20:36 - Этапы запуска игры на китайском рынке 25:04 - Площадки для запуска игры в Китае 28:12 - Локализация и адаптация игры для китайского пользователя 33:27 - Опыт Ильи в продвижении игровых проектов, поиске и коммуникации с партнерами 41:26 - Перспективы развития игрового рынка КНР: настроения китайских и зарубежных разработчиков 50:21 - Q&A О запуске игры об истории Китая на китайском рынке 🎙Слушайте нас на всех доступных подкаст-платформах: 🔸 Mave 🔸 Apple Podcast 🔸 Яндекс.Музыка 🔸 ВКонтакте 📊Полезные материалы к выпуску: - Запись выпуска Ведение переговоров с китайскими партнерами с руководителем направления Китая в московской школе управления Сколково Олегом Ремыгой @i91k - Продвижение мобильных приложений на китайском рынке с маркетинговым агентством Asia Pacific @mobile-applications/ 📲Подписывайтесь на телеграм канал маркетингового агентства Asia Pacific, чтобы быть в курсе новостей и трендов китайского digital: @asia_pacific
Back to Top