#Frostpunk. Последняя осень. О новых постройках, технологиях, законах. Изменения в механике игры и интерфейсе. Безопасность.
Это прохождение игры Frostpunk. И сегодня мы начнём прохождение новой главы, а именно: “Последняя осень“. Эта глава рассказывает о событиях до основной истории, о том, как строились генераторы. Эта глава очень сильно отличается от предыдущих. Изменились: дерево технологий и законов, механика добычи ресурсов и еды, изменился интерфейс и шкала “надежды“, и многое другое. Разберёмся со всеми этими изменениями и начнём строить лагерь около будущего генератора. Построим жилой квартал с бонусами мотивации и разгоним её до бонусов к производству. Обеспечим стабильный приток ресурсов и рабочей силы. Начнём производство первых компонентов генератора и первого узла генератора. А кроме того, узнаем, что такое “безопасность“, как и зачем её улучшать. Всем приятного просмотра!
Тайм коды на видео:
0:00 - Последняя осень. Начало главы и изменения
8