Мария Залунина - руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
546 views
345
109
2 months ago
00:00:44
5
Национальная Медиа Группа, ставящая социальную ответственность своим главным принципом работы, стала партнером продюсерской комп
2 months ago
00:00:44
1
Национальная Медиа Группа стала стратегическим информационным партнером продюсерской компании “ЛАМПА“
2 months ago
00:00:13
468
25-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
3 months ago
00:03:38
1.1K
Панельная дискуссия «Релиз рейтинга социально-значимых телешоу»
3 months ago
01:09:09
7.9K
Мария Залунина: «Каждый человек должен знать, что делают НКО»
4 months ago
00:57:58
32K
Мастер-класс руководителя направления КСО «Национальной медиагруппы» Марии Залуниной.
4 months ago
00:03:00
312
PR-саммит проекта “Формула успеха“ для лидеров некоммерческих организаций состоялся в Москве / РЕН Новости
5 months ago
00:04:18
965
Панельная дискуссия «Рейтинг социально преобразующего кино: карта лидеров социального воздействия».
5 months ago
01:19:04
1
Сессия «Социально-преобразующий контент»
5 months ago
01:22:46
1
Разрушая табу: как преодолеть страхи общества
5 months ago
01:50:02
293
Пленарное заседание Форума регионального кинематографа «Новый вектор»
5 months ago
00:00:25
148
Результаты четвертого исследования социально преобразующего контента
5 months ago
00:00:30
6
Результаты четвертого исследования социально-преобразующего контента
6 months ago
00:31:05
366
От идеи до пилота: как автору заинтересовать стриминговые площадки
7 months ago
00:01:19
228
19 мая “А СЕГОДНЯ в этот день... “ Мария Залунина
7 months ago
00:01:11
255
3 мая “А СЕГОДНЯ в этот день...“ Мария Залунина
8 months ago
00:01:05
335
18 апреля “А СЕГОДНЯ в этот день...“ Мария Залунина
9 months ago
01:21:29
187
«Влияние медиа на ценностные ориентиры молодежи»
10 months ago
02:17:36
1K
Хорошая история: онлайн-презентация конкурса 31 января. Спецноминация Национальной медиа группы
11 months ago
01:03:50
1M
Паблик-ток, посвящённый теме буллинга, с Никой Жуковой и Гришей Дудником из сериала «Плакса»
12 months ago
00:12:34
119
Развлекательный импакт-контент: как создавать, упаковывать и соценивать эффекты / Мария Залунина (НМГ)
1 year ago
00:00:18
433
Национальный рекламный форум 2023
1 year ago
06:45:12
429K
VK Инклюзия (Атриум)
1 year ago
01:44:45
620
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. ПАБЛИК ТОК «КОНТЕНТ О ПОЖИЛЫХ В ТОПАХ ПРОСМОТРОВ ИНТЕРНЕТА И ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?“
Back to Top