Обзор Chevrolet Bolt. Забьем болт на бензин

Продавай и покупай запчасти для Chevrolet на : Кто ты - Chevrolet Bolt? Хэтчбек, минивэн или кроссовер? Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь - электрокар Chevrolet Bolt LT 2018 года, который на белорусском рынке оценивается в районе 20 тысяч долларов. Электро-хэтч Chevrolet Bolt заявил о себе в январе 2016 года. Если кратко, то снаружи Chevrolet Bolt выглядит привлекательно, компактно и футуристично. Мощный бампер с выраженным рельефом. Визуальная легкость создается благодаря изогнутым подоконным линиям и черненным задним стойкам, создающим эффект парящей крыши. Нет лишних элементов. Кто же ты - Chevrolet Bolt? Кузов Chevrolet Bolt всегда к себе привлекал внимание – хэтчбек, минивэн или кроссовер? Он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – от кроссовера, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. В каждом случае не обошлось без определенных НО. Отнести Chevrolet Bolt к минивэнам мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только складывание. Зачислить в ряды кроссовера – клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес. Да и нет полного привода. Следовательно, электрокар Bolt все же стоит отнести к хэтчбекам, которые переросли свой класс. ПО ДИЗАЙНУ можно сказать следующее: фары гармоничной формы, крупные задние фонари, светодиодные полосы, что делают кузов весьма привлекательным. Крупные колесные диски с радиусом на 17 заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара. Очень просторный светлый салон. Высокая крыша рассчитана на весьма рослых людей, большая передняя панель с приборами, 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды. Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного. Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА Chevrolet Bolt – простор по всем измерениям: по ширине салона, свобода для коленей и головы. Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Можно отметить и минусы: аккумулятор, установленный в днище слегка зажимает ступни. Нет регулировки заднего сиденья и дефлекторов вентиляции. БАГАЖНИК 479 литров и 1 600 литров при условии складывания второго ряда сидений, с большим загрузочным проемом - глубокий и большой. Есть двухуровневый пол, благодаря которому можно получить максимальный объем. Что по технической части? Мощность электромотора в зависимости от метода замера 150 кВт или 200-204 л.с.. Крутящий момент достигает 360 Нм. Разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч. Емкость аккумулятора 60 кВтч. Chevrolet Bolt близок к автомобилям B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Промежуток между осями- 2600 мм, дорожный просвет - 115 мм. Пятидверка минимально весит 1624 кг. Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но динамика не меняется: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима. Chevrolet Bolt имеет интересные технические нюансы. Поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии). Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости. Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов. Предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – за 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. При использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки. Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ: просторный салон, большой запас хода, мощный электромотор, хорошее оснащение. Если это сочетание качеств для вас оптимально - тогда Chevrolet Bolt для вас!
Back to Top