📌 Запчасти для автомобилей Toyota RAV4:
Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.
Клиренс Тойота Рав 4 - 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.
Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.
Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.
☑️Читайте нас также: Раздел МЕДИА на сайте :
167 views
476
98
1 month ago 00:16:27 1
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА СТОЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ/ Toyota Century/ イワン・ゼンケビッチ
1 month ago 01:07:51 1
Ауди потеряла половину прибыли | Трамп против электрокаров | Тойота возвращает Celica
2 months ago 00:24:48 1
Lada Granta 2024 АКПП-это жесть…
2 months ago 00:18:36 1
Обзор на новый TANK 500 2023 от GREAT WALL MOTORS. Не хуже, чем TOYOTA LAND CRUISER. Япония не спите
2 months ago 00:25:26 9
ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ ГРОМКИЙ TOYOTA CROWN ATHLETE S184 - ПОВСЕДНЕВНЫЙ АВТОЗВУК
2 months ago 00:13:59 3
Volkswagen Tharu из Китая обзор привезенного авто
2 months ago 00:05:00 1
Обзор Toyota Highlander 2.0 бензин . Китайская сборка. ТПО Киргизия.
2 months ago 00:15:39 1
Не лучший выбор в 2024 году? / Yaris Cross 2020 года, комплектация Z
2 months ago 00:46:32 1
Продаем все наши машины. СТЫДНО ли быть ПЕРЕКУПОМ ?
2 months ago 00:38:36 1
ИНТЕРВЬЮ С CHEPOLINKO часть 2 🔥 Почему японцам не нужны электрокары? 🧐 Борьба с экспансией Китая
2 months ago 00:21:04 1
ПОСЛЕДНИЙ ЖИВОЙ САМУРАЙ ИЛИ TOYOTA MARK 2 JZX 90
2 months ago 00:40:00 12
Бытовая vs Промка ЧТО ЛУЧШЕ / ОБЗОР JACK a5e / ОТЛИЧИЯ
2 months ago 00:04:45 1
Просто тает во рту! ПИРОГ С ТЫКВОЙ “Три стакана“ без замешивания теста: тыква не чувствуется совсем
2 months ago 00:12:17 1
Geely Preface – как Toyota Camry и Kia K5? / Джили Префейс на платформе Volvo тест и обзор
2 months ago 00:30:02 1
Тест-драйв 2016 KIA SEDONA (CARNIVAL) - роскошный минивэн за разумные деньги! Авто с аукциона США.
2 months ago 00:05:17 1
Ручка-ломучка решение проблемы, ручка багажника Toyota Caldina рестайл
2 months ago 00:18:39 1
Toyota - Corolla (обзор тест драйв)
2 months ago 00:16:55 1
Новинки из Японии TOYOTA & MAZDA
2 months ago 00:36:06 1
Toyota Yaris GR - самая дешёвая зажигалка‼️создан унижать😎
2 months ago 00:45:26 1
Крупнейшая авария NASCAR | TOYOTA объединяется с HYUNDAI | Мерседес закрывает бизнес с такси
2 months ago 00:10:38 1
Toyota Crown 2025: Гибрид, который ломает стереотипы седанов
2 months ago 00:08:20 1
Теперь НЕломучка Ручка багажника Toyota Caldina дорестайл (ручка ломучка)
2 months ago 00:22:01 3
ЧТО ПОКУПАЮТ В 2024 ГОДУ❗️ ЦЕНЫ НА АВТО ИЗ ЯПОНИИ КИТАЯ И КОРЕИ🚘