ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ — АРТЕРИИ ПРОГРЕССА (кон. XIX-нач. XX в.)
Во второй половине XIX столетия в Донбассе проводилось масштабное строительство железных дорог. Одним из ключевых моментов в истории Константиновки стало открытие Курско-Харьковско-Азовской дороги.
Концессия на строительство этого пути была дана коммерческому советнику Самуилу Соломоновичу Полякову. В 1868 году Высочайше утверждён договор на строительство участка от Харькова к Таганрогу и Ростову. 5 января 1870 года по новому стилю (или 23 декабря 1869 года по старому), состоялось торжественное открытие движения. Построенная за короткий срок – 20 месяцев – дорога была достаточно большой по масштабам того времени.
На дороге была открыта станция Константиновка, получившая название от небольшой деревни, которая, в свою очередь, носила имя её владельца – Константина Номикосова. По территории нынешнего города железная дорога проходила параллельно реке Кривой Торец.
Основным перевозимым грузом тогда было зерно, в вагонах шло к морским портам, а дальше в трюмах пароходов на экспорт....
Сайт
7 views
32
8
6 months ago 00:28:24 1
Бухта Жёлтая. ДОТы Ink6 и Ink7. Противотанковые надолбы
6 months ago 02:30:30 1
Трущобы размером с Химки: как выжить в Найроби | Жирафы, бизнес и роскошные маршрутки в Кении
6 months ago 00:05:11 10
Сильная утренняя гроза из поезда на востоке Рязанской области, 16 августа 2019.
6 months ago 00:01:23 1
Волшебник Изумрудного города — Тизер-трейлер (2025)
6 months ago 00:04:29 1
ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ • КРУТЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАШИХ ПОСТРОЕК • ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ • МАЙНКРАФТ