PR-менеджер

PR-менеджер Связь с общественностью поддерживается PR- менеджерами. Их работа заключается в сохранении хорошего имиджа компании и её продуктов. Больше информации на сайте Человек должен уметь одновременно учитывать множество внешних и внутренних факторов, способных повлиять на лицо фирмы. Нужно обеспечивать хорошее взаимодействие фирмы с пользователями и журналистами, в список входят даже государственные органы. Пресс-релизы также создаются PR-менеджером, который, помимо этого, отвечает на запросы клиентов и проводит регулярные конференции. Востребованы такие сотрудники в основном в больших компаниях, со множествами офисов и потребителей. От работника требуется хорошее образование, знание рекламного дела, грамотность для писания текстов, и быть умелым организатором. Вам может быть интересно Копирайтинг для начинающих — с чего начать Интернет-профессии
Back to Top