ХУДОЖНИКИ НЕ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ ИНТЕРФЕЙСЫ. Как быстрее попасть в геймдев через UI?

💙 Наша туса тут: 💚SANDBOX - это проект для художников. Мы проводим воркшопы от арт-крутанов. Обучаем художников дизайну персонажей и софтскилам. ⭐️ЗАБРОНИТЬ МЕСТО НА ВОРКШОП: 💙 Сайт-маркетплейс: 💚 Наша инста: ☆ Сегодня в SANDBOX ПОДКАСТЕ - UI & 2D художница с опытом 14 лет в мобильных играх Оля Erolinarty. Мы поговорим о негативных убеждениях про интерфейсы, обсудим как быстрее попасть в геймдев через UI и про зарплаты UI-щиков. В подкасте зарыли розыгрыш предстоящего воркшопа по “Казуальным интерфейсам“! ☆ Оля Erolinarty: ☆ Instagram: ☆ Ведущие: 💙Анжелика: 💙Глеб: 💚Таймкоды: 00:00 Олин опыт работы художником. Playrix, Plagendary. 04:54 Рисовать интерфейсы скучно 08:32 Как попасть в геймдев через MATCH-3 иконки? 10:09 Как стать хорошим UI-щиком 12:07 Крутой кейс и воркшоп по казуальным интерфейсам 16:55 Про увольнения художников 17:36 История про токсичного коллегу 20:23 Экстремальное похудение 26:16 Что должен знать художник по интерфейсам 28:21 В чем разница между UX и UI? 29:15 Кринжовая история из геймдева 32:20 Нужно ли UI-щику делать нарезку 35:28 Сколько зарабатывают художники по интерфейсам? 💚 Слушай этот подкаст на Яндекс.Музыке: 💚 Слушай этот подкаст на Spotify: #художник #подкаст #курсырисования
Back to Top