Судовые двигатели: Что производят в России?

Отвечают ли отечественные двигатели современным требованиям надежности и экологичности? Велика ли доля импортных комплектующих в их составе? Планируют ли российские производители развивать свою сервисную сеть? Эти и другие вопросы мы задали представителям ведущих российских предприятий, занятых созданием судовых двигателей и дизель-генераторов. Надеемся, их ответы помогут вам в решении задач по оборудованию новых судов и ремонту флота, бывшего в эксплуатации. В этом выпуске: ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ? 0:12 Кирилл Елизаров, “Винета” 1:45 Денис Ануров, “КАМАЗ Вейчай” 2:07 Александр Прохоров, АЗДА 2:30 Николай Жаков, “ПФК “Тверьдизельагрегат” TIER III 3:12 Александр Прохоров, АЗДА 3:54 Денис Ануров, “КАМАЗ Вейчай” 4:31 Дмитрий Попов, “Волгодизельмаш“ СЕРВИС 4:47 Александр Прохоров, АЗДА 6:23 Николай Жаков, “ПФК “Тверьдизельагрегат” 6:51 Дмитрий Попов, “Волгодизельмаш“ 7:23 Юрий Калякин, КМЗ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ 8:01 Александр Прохоров, АЗДА 9:02 Дмитрий Попов, “Волгодизельмаш“ 9:30 Юрий Калякин, КМЗ
Back to Top