Управление проектами: Стратегия и аудитория, часть 2
В продолжение мастер-класса по теме управления проектами в дизайне и рекламе прошел первый из серии мастер-классов с подробным рассмотрением всех вопросов, связанных с темой разработок проектов в сфере рекламы.
План мастер-класса:
— Стратегия. Исследуем аудиторию и создаем основу проекта.
— Коммуникационные эффекты. Определяем, на что влиять в проекте.
— Коммуникационные модели. Определяем инструменты общения с аудиторией.
— Определение целевой аудитории.
— Потребности аудитории, инсайты. Выясняем мотив
229 views
0
0
4 weeks ago 00:53:27 1
Трамп готовит тотальную вакцинацию под управлением “сильного ИИ“: что такое проект Stargate
1 month ago 01:03:36 1
Война в условиях англо-иудейской оккупации (М. Шевцов)