Урок 3. Ширка и челнок. Судеб ткацкий станок - Русская Школа Русского Языка. Виталий Сундаков

☀️ Есть, что добавить и обсудить? Возник хороший вопрос? Ищете единомышленников? 👉 Собираемся здесь 📍 В этом уроке Виталий Сундаков рассказывает о происхождении слов, связанных с ткацким станком. Он объясняет, как названия частей станка привели к созданию других слов, таких как “шнырять“ и “ширнуться“. Он также упоминает связь между словами “строчка“ и “текст“, объясняя, как терминология ткацкого станка повлияла на язык. 00:04 Происхождение слов и их смыслов • Видео начинается с приветствия и представления автора, Виталия Сундакова, который продолжает обсуждение происхождения слов и их смыслов. • Он рассказывает о том, как названия букв, строчек и текстов русского языка связаны с ткацким станком и его элементами. 01:28 Происхождение слов и их значения • Автор приводит примеры того, как слова, связанные с ткацким станком, стали использоваться в других сферах, таких как наркомания, авиаперевозки и швейные машинки. • Он также упоминает о происхождении слов “текст“, “строчка“ и “буквица“ и их связи с письменностью. 04:22 Тайные истории происхождения имен и фамилий • В заключительной части видео автор обещает раскрыть тайны происхождения имен и фамилий исторических деятелей и предлагает зрителям подумать над этим. • Он заканчивает видео, призывая зрителей готовиться к следующим урокам и обещает продолжить обсуждение в следующих видео. Тебе важно наследие и будущее нашего народа? Присоединяйся! Русская Академия – познавая прошлое, создаём будущее. ☀️ Русская Школа Русского Языка ⏰ Расписание занятий: Следуй за нами в соцсетях: 📚 Образование на YouTube: @Rus_Academy 🍿 Развлечения на TikTok: @rus_academia 📖 Интересные статьи в DZEN:
Back to Top