#SPOTLIGHT 4. Module 3. MAKE A MEAL OF IT! Местоимения much, many, a lot of. Глагол MAY.

6a: 1) Список слов: 2) Карточки-перевёртыши на обратный перевод для заучивания: 3) Игра на соединение в пары (Каждый последующий раз должен быть быстрее предыдущего): 4) Орфографический диктант: 5) Словарный диктант: 6) Повторение: 7) Игра на письмо: 8) Тест: 6b: 1) Список слов: 2) Карточки-перевёртыши на обратный перевод для заучивания: 3) Игра на соединение в пары (Каждый последующий раз должен быть быстрее предыдущего): 4) Орфографический диктант: 5) Словарный диктант: 6) Повторение: 7) Игра на письмо: 8) Тест: В данном модуле дети знакомятся с формальными разрешениями и просьбами с модальным глаголом MAY. Выучить выражения из учебника можно здесь: 1) Список фраз: 2) Карточки-перевёртыши на обратный перевод для заучивания: 3) Игра на соединение в пары (Каждый последующий раз должен быть быстрее предыдущего): 4) Орфографический диктант: 5) Словарный диктант: 6) Повторение: 7) Игра на письмо: 8) Тест: MAY: Дополнительные диалоги для прослушивания и практики устной речи можно найти в этих видео: A LOT, MANY, MUCH. Правила и упражнения: HOW MUCH - HOW MANY PPT GAME. Игра:
Back to Top